Маркетинг: основы теории и практики. Беляев Виктор Иванович. 2005 г.

Лот: 10776193. Фото: 1. Маркетинг: основы теории и практики... Реклама, маркетинг

Маркетинг: основы теории и практики. Беляев Виктор Иванович. 2005 г.

Цена
300 руб.
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение
Цена
300 руб.
4 днядо конца торгов(26 нояб 2024 13:48)
Волгоградская область, Волгоград
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение

Описание

Состояние
Б/у
Издательство
КноРус
Язык
Русский
Год издания (гггг)
2005
Количество страниц
672
Переплет
Жесткий
Маркетинг: основы теории и практики. Беляев Виктор Иванович. Учебник. г. Москва. КНОРУС. 2005 г. Переплёт: Твёрдый. Формат: Увеличенный. 672с. Состояние: Хорошее (б/у). Роспись на форзаце Тираж 10 000 экз. ISBN 5-94761-040-X. Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. ГРИФ: Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению `Экономика и специальности`.

Условия передачи

Волгоградская область, Волгоград
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов