Программные продукты в маркетинге. Григорьев М.Н. Учебное пособие. Москва. Гардарики. 2004 г.
Программные продукты в маркетинге. Григорьев М.Н. Учебное пособие. Мо...
Описание
Программные продукты в маркетинге.
Григорьев М.Н.
Учебное пособие.
Москва. Гардарики.
2004 г.
Переплёт: Мягкий. Формат: Обычный. 256с.
Состояние: Отличное (б/у).
Тираж 3 000 экз.
ISBN #5829701782
В работе рассматриваются основное программное обеспечение пользователя Интернета, применяемое в маркетинговых целях, программные продукты для статистической обработки маркетинговой информации, собственно маркетинговое программное обеспечение. Представлены геоинформационные системы и электронные карты, используемые для решения оперативных и стратегических маркетинговых задач; сжато описаны методы и приемы современного маркетинга, поддерживаемые программными продуктами; отражен механизм формирования терминов информационных технологий, перешедших в маркетинг. Работа снабжена развитым библиографическим аппаратом. В приложениях дается толкование основных понятий и аббревиатур, часто встречающихся в отечественной и зарубежной литературе по затронутой в книге проблематике. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки и специальности "Менеджмент организаций", а также может быть полезно для специалистов, проходящих подготовку по программе МВА, и работников служб маркетинга.
Условия передачи
Поделиться этим лотом: