Android 3 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов. Коматинени Сатия , Маклин Дэйв , Хашими Саид. Для профессионалов. Научно-популярное издание. Москва - Санкт-Петербург-Киев. Вильямс. 2012 г.
Android 3 для профессионалов. Создание приложений для планшетных комп...
Описание
Android 3 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов.
Коматинени Сатия , Маклин Дэйв , Хашими Саид.
Для профессионалов.
Научно-популярное издание.
Москва - Санкт-Петербург-Киев. Вильямс.
2012 г.
Переплёт: Твёрдый. Формат: Увеличенный. 1024с.
Состояние: Идеальное (б/у).
Тираж 1 500 экз.
ISBN #9785845917461
ISBN #9781430232223
Эта книга посвящена построению реальных мобильных приложений с использованием новой версии Android 3.0 SDK. В ней раскрываются все аспекты, начиная с основ создания приложений для встроенных устройств, телефонов и планшетных ПК и заканчивая расширенными концепциями, такими как построение трехмерных компонентов и реализация многозадачности. Кроме того, вы научитесь работать с картами, реализовывать средства поиска, использовать виджеты домашнего экрана и ActionBar. Благодаря этому руководству и многочисленным советам экспертов, вы быстро научитесь создавать современные мобильные приложения и запускать их на десятках основанных на платформе Android смартфонов. Вы освоите множество API-интерфейсов Android, включая интерфейсы, которые предназначены для работы с медиа и датчиками. Вы ознакомитесь с новыми возможностями Android 3.0, в числе которых улучшенный пользовательский интерфейс для всех платформ Android, интеграция с WebM и многое другое, и обретете знания, которые помогут строить великолепные передовые приложения и быстро реагировать на изменения в будущем. В книге рассматриваются следующие темы Как использовать Android для построения мобильных Java-приложений для телефонов Google с сенсорными экранами или клавиатурами Как спроектировать и реализовать неотразимые пользовательские интерфейсы для сенсорных экранов с помощью представлений и компоновок Как заполнить приложение данными из источников данных с использованием поставщиков контента Как создавать трехмерную графику с помощью OpenGL и специальных компонентов Как построить мультимедиа- и игровые приложения с применением Media API и OpenGL из Android Как использовать службы, основанные на местоположении, сетевые службы и средства безопасности Как использовать новые средства Android 3.0, такие как фрагменты и ActionBar Книга рассчитана на профессиональных разработчиков программного обеспечения, стремящихся перенести свои знания и приложения в мобильный мир Android. Предполагается наличие хороших знаний языка Java, включая умение создавать классы и работать с базовыми структурами наследования. В книге рассматриваются следующие темы Как использовать Android для построения мобильных Java-приложений для телефонов Google с сенсорными экранами или клавиатурами Как спроектировать и реализовать неотразимые пользовательские интерфейсы для сенсорных экранов с помощью представлений и компоновок Как заполнить приложение данными из источников данных с использованием поставщиков контента Как создавать трехмерную графику с помощью OpenGL и специальных компонентов Как построить мультимедиа- и игровые приложения с применением Media API и OpenGL из Android Как использовать службы, основанные на местоположении, сетевые службы и средства безопасности Как использовать новые средства Android 3.0, такие как фрагменты и ActionBar Книга рассчитана на профессиональных разработчиков программного обеспечения, стремящихся перенести свои знания и приложения в мобильный мир Android. Предполагается наличие хороших знаний языка Java, включая умение создавать классы и работать с базовыми структурами наследования.
Условия передачи
Поделиться этим лотом: