Реклама: теория и практика. Сэндидж Ч. Г., Фрайбурге В., Ротцолл К. 1989 г.

Код товара: 6604
Цена
300 руб.
Безопасная сделка с доставкой
6 днейдо конца торгов(7 мая 2024 17:05)
Зарубежье
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение

Описание лота

Реклама: теория и практика. Сэндидж Ч. Г., Фрайбурге В., Ротцолл К. Перевод с английского. г. Москва. Прогресс. 1989 г. Переплёт: Твёрдый. Формат: Увеличенный. 632с., илл.Состояние: Идеальное (б/у) Тираж 40 000 экз. ISBN 0-256-02851-6. ISBN 5-01-001066-6. Перевод с английского В.Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации относительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений.

Условия передачи

Предоплату можно сделать: на карту Сбербанка, на кошелёк Yandex-денег или на кошелёк QIWI. Отправка на следующий день после внесения предоплаты.
Зарубежье
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов